Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств
28 мая 2013

Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств

лекарства.jpgМинистр здравоохранения Вероника Скворцова предложила запретить рекламу лекарств. Нынешняя редакция закона «О рекламе» позволяет продвижение безрецептурных препаратов во всех медиа, но с определенными оговорками. Отдельно прописаны требования к рекламе биологически активных добавок (БАД), сообщает «Коммерсантъ». По оценкам экспертов, в 2012 г. фармацевтические компании потратили на продвижение свой продукции не менее 21 млрд руб. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», outdoor-бюджеты производителей лекарств и БАДов в прошлом году составили примерно 37,5 млн руб.

Напомним, в апреле комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении поправки в закон «О рекламе» (законопроект № 246197-6) и ст. 14.3 КоАП РФ, ограничивающие рекламирование биологически активных добавок (БАД).

Ранее российское правительство внесло на рассмотрение парламента поправки в закон «О рекламе» и ст. 14.3 КоАП РФ, ужесточающие ответственность за недобросовестную рекламу биологически активных добавок (БАД). Согласно документу такая реклама должна будет сопровождаться предупреждением о том, что БАДы не являются лекарственным средством. За нарушение норм предлагается наказывать штрафом от 2 тыс. до 500 тыс. руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение