Мировые outdoor-операторы планируют существенно расширить свои digital-сети во Франции в 2013 г. Так, компания JCDecaux, в активе которой около 700 экранов (685 конструкций размещены в аэропортах Франции, 16 – в торговом центре So Ouestи и около 50 – в Анжере), намерена установить в будущем году от 100 до 150 экранов на различных площадках.
Clear Channel (700 цифровых носителей в торговых центрах Франции) объявила о планах по размещению 200 digital-носителей в метрополитене Парижа и 150 конструкций – на железнодорожных станциях.
В свою очередь CBS Outdoor планирует сконцентрироваться на развитии digital-сетей в торговых центрах городов с населением менее 100 тыс. человек. Первые 10 конструкций оператор планирует запустить уже в феврале 2013 г.
В общей сложности в будущем году тройка лидеров мировой outdoor-индустрии намерена расширить свои французские digital-активы примерно на 700 носителей.
Добавим, что доля цифровых рекламоносителей в обороте компании JCDecaux составляет 30% (в основном конструкции расположены в аэропортах различных стран), Clear Channel – 29% (торговые центры).