Больше половины молодых жителей Верикобритании предпочитают совершать покупки на ближайших к местам их проживания улицах, а не за городом, выяснил Clear Channel UK. Оператор наружной рекламы изучает глубинные инсайты потребителей в рамках исследования Ngen: the future of the UK.
У 60% опрошенных эксперты Clear Channel выявили стойкую привязанность к району своего проживания, а 75% готовы что-то делать для его благоустройства. 58% молодых специалистов проявили желание поддержать инициативы по обеспечению безопасности в своем районе или в общественных местах.
По словам CEO Clear Channel UK Мэтью Дидена, исследование обнаружило социальную группу молодых людей, которые после окончания школы или вуза не покидают родное гнездо, как это принято, а остаются дома и развивают локальный бизнес.
Задачей многоуровневого исследования Ngen: the future of the UK, которое Clear Channel запустил летом 2013 г., является детальное изучение образа жизни и поведения молодых (до 18 до 34 лет) активных потребителей, на внимание которых рассчитывает большинство outdoor-рекламодателей.
В опросе приняли участие более 1 тыс. человек.