Холдинг Unilever проводит в Австралии рекламную кампанию брендов Lipton Ice tea и Magnum. Размещение, которое проходит на цифровых экранах в торговых центрах, любопытно тем, что впервые на Зеленом континенте используется технология, автоматически обновляющая рекламный контент в зависимости от температуры окружающей среды.
Когда температура в помещении, где расположена конструкция, превышает определенное значение, на экране демонстрируются рекламные макеты с продуктами, призванными спасти от жары – мороженым Magnum или чаем Lipton Ice tea.
В проекте задействовано порядка 400 экранов, принадлежащих оператору oOh!. По словам руководителя производственного отдела oOh! Джона Перселла, технологию можно привязать к различным факторам. Кроме погоды это могут быть, например, результаты спортивного соревнования или какие-либо сведения из соцсетей. Опираясь на автоматическую реакцию indoor-носителей, легко создать узкотаргетированную и релевантную кампанию.
Кроме торговых центров размещение продолжится в кафе, университетах Австралии и в традиционной наружной рекламе.