В Москве проходит рекламная кампания проекта «Служба координации волонтеров»
7 ноября 2011

В Москве проходит рекламная кампания проекта «Служба координации волонтеров»

News Outdoor запустила в Москве рекламную кампанию в поддержку проекта по развитию волонтерства «Служба координации волонтерства». Слоган акции – «Хочешь помочь? Можешь помочь». Рекламная концепция разработана креативным агентством GN Interpartners, входящим в коммуникационную группу EMCG. Часть изображений для использования на постерах предоставлено блогером zyalt.livejournal.com и Сообществом гражданской журналистики ridus.ru.

Проект «Служба координации волонтеров» (volonter.ru) стартовал 1 ноября 2011 г. и направлен на привлечение волонтеров для участия в деятельности НКО-участников проекта. Это уникальная для России программа, целью которой является привлечение новых волонтеров для решения наиболее насущных социальных задач, а также выведение НКО – участников проекта на качественно новый уровень работы с волонтерами. В проекте уже участвуют двадцать благотворительных фондов и волонтерских движений. Авторы идеи – четыре крупных волонтерских сообщества, члены Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений»: Межрегиональная общественная организация волонтеров «Клуб волонтеров», Православное молодежное движение «Даниловцы», благотворительные фонды «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и «Здесь и сейчас». Также проект поддерживают Благотворительное собрание «Все вместе» и Православная служба добровольцев «Милосердие».

Существует распространенное заблуждение, что деятельность волонтеров – это в основном посещение детей в больницах или уборка мусора на субботниках. Между тем, помощь волонтеров может быть крайне разнообразна: от общения и дружбы с благополучателями до организации мероприятий и помощи профессиональными знаниями – pro bono волонтерство. Но, к сожалению, именно таких волонтеров найти и удержать некоммерческим организациям сложнее всего.

«Для нашей страны проект «Служба координации волонтеров» – абсолютно новый прецедент, Несмотря на то, что у нас достаточно много неравнодушных и социально активных граждан, зачастую они просто не понимают, где могли бы приложить свои силы, или попадают в неподходящую среду и разочаровываются в идее волонтерства. Именно для того, чтобы объединить усилия наиболее профессиональных волонтерских сообществ и создать благоприятные условия для развития волонтерства, и был создан наш проект», – отмечает координатор проекта, директор Союза волонтерских организаций и движений Владимир Хромов.

В планах организаторов – развитие системы корпоративного волонтерства, создание единого стандарта волонтерской деятельности российских компаний. «Мы сформулировали свою задачу так: вовлечь людей, уже ощущающих в себе потребность помочь ближним, – в коммуникационную платформу volonter.ru. Волонтерство – дело серьезное, и в нем лучше довериться профессионалам», – говорит исполнительный креативный директор EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.

В кампании задействовано более 120 поверхностей. Период размещения: ноябрь 2011 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение