Новости
RSS

2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку 12.03.2020 2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку
В Москве, Санкт-Петербурге и регионах

12.03.2020 Более 124 млн рублей заработал бюджет Симферополя на наружной рекламе в 2019 году
В прошлом году на торгах было разыграно 264 рекламные площадки

Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации 11.03.2020 Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации
Согласно исследованию The Moments of Truth, проведенного по заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope

«Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей 11.03.2020 «Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Чтобы рассказать им, как грамотно поставить подрядчику задачу

OUT-OF-HOME вирусов не боится! 10.03.2020 OUT-OF-HOME вирусов не боится!
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 20 марта

Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году 06.03.2020 Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году
Это на 21,8% меньше, чем годом ранее

FMCG на стикерах в столичном метро 05.03.2020 FMCG на стикерах в столичном метро
Цель кампании бренда «Раптика» – информирование аудитории о продукции.

«Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле 04.03.2020 «Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле
Компания установила в городе четыре новых экрана

Ультрафиолет не пройдёт 04.03.2020 Ультрафиолет не пройдёт
Перуанские креативщики «нанесли» на лица на билбордах солнцезащитный крем

Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве 03.03.2020 Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве
Начальная стоимость договора составляет 1 млрд рублей

Глава Башкирии Радий Хабиров поручил навести порядок на местном outdoor-рынке 03.03.2020 Глава Башкирии Радий Хабиров поручил навести порядок на местном outdoor-рынке
В частности, в регионе размещено 2 тыс. незаконных конструкций

Sunlight Outdoor – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 03.03.2020 Sunlight Outdoor – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта

02.03.2020 Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»
Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»

Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media 02.03.2020 Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media
Его высота составляет 140 метров

В 2020 году сегмент DOOH в США ожидает взрывной рост 28.02.2020 В 2020 году сегмент DOOH в США ожидает взрывной рост
Процесс цифровизации out of home сопровождается созданием новых возможностей для маркетинга


Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 ... 1039 След.