Московские театры выходят в наружку
27 июня 2012

Московские театры выходят в наружку

Привлекать внимание горожан к театральному искусству в Москве будут с помощью динамических носителей наружной рекламы. Об этом газете «Известия» сообщил глава столичного департамента культуры Сергей Капков.

Например, по его словам, на фасаде здания «Мастерской П. Фоменко» на Кутузовском проспекте установят большой экран, на котором будут крутить трейлеры к актуальным спектаклям. «Этот театр находится на очень «проходном» месте, к тому же его хорошо видно с набережной напротив, где находится «Москва-Сити», – пояснил чиновник.

Станут ли оснащать мониторами и другие театры столицы, пока неясно. «Это все будет индивидуально», – уточнил г-н Капков. Сейчас два подобных экрана установлены на фасаде театра Российской армии на Суворовской площади – там показывают сцены из спектаклей. Кроме того, трейлеры к своим постановкам снимают несколько культурных учреждений в столице, в том числе «Современник» и Театр на Таганке.

Столичные парламентарии планы мэрии по продвижению театрального искусства одобрили. По словам председателя комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгения Герасимова, мониторы стоит устанавливать на светофорах, чтобы они не мешали движению.

Кроме того, сцены всех московских театров хотят оснастить «бегущей строкой» на английском языке. Пилотной площадкой станет та же «Мастерская П. Фоменко», где постановки с субтитрами для иностранцев появятся уже в следующем театральном сезоне.

Для спектаклей с переводом театр выберет один из будних дней. «Мы думаем, это будет четверг или пятница», – поделился г-н Капков. Модули для «бегущей строки» установят сверху или снизу сцены. Если «дублированные» пьесы будут пользоваться спросом, практику растиражируют на все театры Москвы.

Источник: «Известия»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение