Власти Москвы готовы пойти на компромисс с outdoor-операторами, у которых уже истекли договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Как известно, согласно закону «О рекламе» размещение наружной рекламы может осуществляться только по итогам торгов. При этом власти должны демонтировать те конструкции, у которых истекли сроки разрешений и договоров.
Однако новая концепция размещения наружной рекламы в столице, без которой невозможно проводить торги, находится еще в стадии разработки. По словам Владимира Черникова, для ее окончательной доработки необходимо еще полгода. Поэтому оптимальным временем для проведения торгов он считает 2013 г.
Владимир Черников отметил, что власти ищут компромиссное решение по этому вопросу, чтобы и операторы себя чувствовали спокойно, и город не терял доход.