Московский метрополитен хочет заработать еще больше денег

7 Февраля 2014

Московский метрополитен хочет заработать еще больше денег

ГУП «Московский метрополитен» планирует увеличить доходы за счет брендированных вагонов, создания виртуальных магазинов и организации новых коммерческих площадей. На разработку проектов столичная подземка готова потратить 144 млн руб. Соответствующий тендер может быть объявлен уже в феврале, пишут «Известия».

Раньше брендированные составы в столичной подземке появлялись исключительно в социальных проектах. А с 28 августа по 28 октября 2013 г. на станции «Выставочная» был реализован пилотный проект Media Markt. Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив смс. Media Markt стал первым в России ретейлером, реализовавшим подобный проект.

И в компании, и в Московском метрополитене остались довольны результатами размещения. По словам представителей торговой сети, они не против еще раз взяться за реализацию аналогичной акции.

Напомним, рекламу в столичной подземке размещает компания «Авто Селл». Она стала победителем торгов ГУП «Московский метрополитен» в 2011 г. Тогда компания предложила за пятилетний контракт почти 2,38 млрд руб. при стартовой цене в 1,6 млрд руб. за первый год работы (с увеличением выплаты каждый следующий год минимум на 8,3%). 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку