Московский метрополитен объявил об открытии тендера на проведение рекламной кампании электронной карты «Тройка». Стоимость контракта (максимальная) составляет более 107 млн руб. Победитель торгов должен будет разработать ТВ-ролики, баннеры для Интернета, макеты для печатных СМИ и стикеры, которые будут размещены в вагонах самой подземки (2,7 тыс.).
К участию в открытом конкурсе допускаются компании с оборотом не менее 2 млрд руб. по итогам 2012 г., они должны работать на рекламном рынке не менее пяти лет и являться членами АКАР. Заявки принимаются до 26 августа, итоги торгов будут подведены 30 августа.
«Тройка» – это пластиковая карта для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. Карта поступила в продажу 2 апреля.