Московский метрополитен потратит на рекламу «Тройки» более 107 млн рублей
7 августа 2013

Московский метрополитен потратит на рекламу «Тройки» более 107 млн рублей

Московский метрополитен объявил об открытии тендера на проведение рекламной кампании электронной карты «Тройка». Стоимость контракта (максимальная) составляет более 107 млн руб. Победитель торгов должен будет разработать ТВ-ролики, баннеры для Интернета, макеты для печатных СМИ и стикеры, которые будут размещены в вагонах самой подземки (2,7 тыс.).

К участию в открытом конкурсе допускаются компании с оборотом не менее 2 млрд руб. по итогам 2012 г., они должны работать на рекламном рынке не менее пяти лет и являться членами АКАР. Заявки принимаются до 26 августа, итоги торгов будут подведены 30 августа.

«Тройка» – это пластиковая карта для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. Карта поступила в продажу 2 апреля.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение