Телекоммуникационный оператор МТС и ОАО «МТС-Банк» (входит в топ-40 российских банков по величине активов) запустили федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения банковских карт «МТС Деньги», пользоваться которыми стало ещe выгоднее – теперь за каждую покупку, оплаченную картой, держатели ежемесячно получают на мобильный счет МТС три процента от потраченных средств.
«Наше новое предложение позволяет держателю карты «МТС Деньги» оценить уникальные преимущества пользования услугами Группы компаний МТС – получить услуги связи бесплатно просто за то, что он расплачивается картой «МТС Деньги». Причем не важно, какие покупки совершать и как часто это делать. Продемонстрировать преимущества нового предложения в ролике и быстро показать ряд ситуаций, в которых может пригодиться банковская карта, позволяет стилистка снэп-шот-видео. Яркий и динамичный видеоряд позволил уйти от шаблонных приемов, которые часто встречаются в рекламных роликах о банковских продуктах и услугах», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании, в которой задействованы ТВ, транзитная реклама, Интернет и салоны-магазины МТС, разработана агентством BBDO Moscow.
)
Состав творческой группы:
Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин
Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Михаил Дружинин, Светлана Попова, Владлена Обухова, Анна Балычева, Мария Урнова, Анна Бережко, Борис Анисонян, Арина Метельская
Production: Bazelevs