МТС рекламирует проект «Домашний ТВ»

25 Сентября 2012

МТС рекламирует проект «Домашний ТВ»

цифровое_мтс.jpgСтартовала рекламная кампания МТС в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России для пользователей «Домашнего ТВ». Цифровое телевидение позволит сотовому оператору более чем на 60% увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам платного телевидения.

В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет, радио и печатные материалы в местах продаж. Концепция кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил лауреат каннского фестиваля Скотт Корбет.

«Не только блестящая работа Стива Корбета, но и искрометный тандем Дмитрия Дюжева и Владимира Набокова, исполнявшего роль мужа, сделали ролик ярким и запоминающимся. При финальном монтаже из множества удачных дублей можно было смонтировать не один хороший ролик», – говорит руководитель креативной группы BBDO Moscow Ася Вучетич.

Состав творческой группы:

МТС: Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Кирилл Санин.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Ирина Норузи, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер.

Продакшн: Action Films (продюсер Оксана Гиль).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку