МТС сокращает рекламный бюджет
23 апреля 2013

МТС сокращает рекламный бюджет

mts.jpgСогласно финансовому отчету за 2012 г., расходы компании «Мобильные ТелеСистемы» на рекламу снижаются. Если посмотреть на объемы рекламных бюджетов в 2012, 2011 и 2010 гг. – они составили $257,2 млн, $305,2 млн и $319,7 млн соответственно. И если в 2011 г. затраты снизились не столь явно, на $14 млн, то в прошлом снижение стало уже значительным и составило почти $50 млн, пишет Adindex.ru.

Тем не менее МТС остается крупнейшим outdoor-рекламодателем. Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик» (мониторинг 50 городов России), по итогам 2012 г. МТС затратила на outdoor-продвижение почти 549 млн руб. Что обеспечило компании первое место в топ-50 рекламодателей в наружной рекламе.

Хотя стоит отметить, что расходы на наружную рекламу в прошлом году у сотового оператора несколько снизились по сравнению с 2011 г. В позапрошлом году они составили 554 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение