Мягкая упаковка для швейцарских велосипедистов
8 мая 2013

Мягкая упаковка для швейцарских велосипедистов

Креативщики из швейцарского агентства Wirz напомнили велосипедистам о правилах безопасности, в частности о роли шлема в поездке по городу. Информационная кампания «Любишь велосипед – будь всегда в шлеме» была запущена Швейцарским советом по предотвращению несчастных случаев BPA, автоклубом страны и обществом любителей велоспорта VCS.

Согласно опросам, 80% швейцарцев понимают, что шлем хорошо защищает голову, однако всего 44% из них одевают его в дорогу. При этом в городе в поездках на небольшие расстояния они предпочитают и вовсе оставлять шлем дома, не задумываясь о безопасности.

В рамках outdoor-кампании в центре Цюриха и Билера все городские объекты, представляющие потенциальную опасность для велосипедистов – ограждения, скамейки, металлические опоры, фонтаны и др. (всего 150 элементов) – были обернуты мягкой упаковочной пленкой и обмотаны лентой, на которой можно было прочитать призыв: «Шлем велосипедиста защищает еще лучше».

«Мы хотели показать, насколько проще пользоваться велошлемом», – говорит креативный директор агентства Wirz Томас Курцмейер.

Напомним, в марте голландское агентство Ogilvy Denmark провело в Копенгагене аналогичную кампанию для спортивного бренда Nutcase Helmets. Цель акции – изменить отношение молодежи к велосипедным шлемам.

вело1.jpg

вело2.jpg

вело3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение