На должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA назначена Кэролайн Фостер Кенни
9 августа 2016

На должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA назначена Кэролайн Фостер Кенни

назначение.jpgНа должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA назначена Кэролайн Фостер Кенни. К своим обязанностям она приступит с января 2017 г. Фостер Кенни присоединяется к топ-менеджменту компании и будет подчиняться непосредственно глобальному генеральному директору IPG Mediabrands Генри Таджеру. Ее назначение завершает формирование регионального руководства команды IPG Mediabrands. Предыдущее назначение состоялось в июле – известный в индустрии профессионал из Omnicom Media Group Ли Терри был назначен Global CEO IPG Mediabrands APAC. В 2015 г. к команде присоединилась Андреа Суарес, назначенная главным исполнительным директором IPG Mediabrands LatAm.

«Кэролайн Фостер Кенни более 25 лет работает на рынке маркетинговых коммуникаций – как на клиентской стороне, так и в агентском бизнесе, – отмечает глобальный генеральный директор IPG Mediabrands Генри Таджер. – Кэролайн, имея репутацию стратегического лидера, который полностью ориентирован на постоянное улучшение качества клиентского сервиса, укрепит не только наш бизнес на территории EMEA, но и всю сеть IPG Mediabrands. Последний год был очень успешен для нас, и я очень воодушевлен тем, что наша команда усилилась таким высокопрофессиональным экспертом, как Кэролайн, которая будет продвигать идеи нашей сети в регионе».

Перед тем, как Кэролайн Фостер Кенни присоединилась к команде IPG, она 15 лет работала в GroupM, где занималась построением отношений с крупными международными клиентами. Начиная с 2010 г., Кэролайн Фостер Кенни, будучи Global Chief Client Officer в MEC, вела 30 крупнейших международных клиентов. Она также отвечала за работу Global Solutions Team, сформированную из 12 международных региональных офисов. Фостер Кенни была членом глобального исполнительного комитета MEC, работая в непосредственном подчинении Global CEO Чарльза Куртье.

«Большую часть своей карьеры я посвятила созданию клиентоориентированных решений, и не могла отказаться от предложенной мне возможности заниматься любимым делом вместе с лучшими специалистами IPG Mediabrands, – говорит Кэролайн Фостер Кенни. – Поскольку бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются очень быстро, я с нетерпением ожидаю оказаться в эпицентре этих изменений. Уверена, что дух предпринимательства и динамичность культуры, созданной в IPG Mediabrands Генри и его командой лидеров, станут поддержкой и опорой для меня».

Справка:

IPG Mediabrands основана Interpublic Group (NYSE: IPG) в 2007 году для управления всеми активами компании, относящимися к медиа-сфере. Сегодня компания, по поручению своих клиентов, управляет маркетинговыми инвестициями в объеме более $31 млрд. В IPG Mediabrands работают свыше 8,5 тыс. специалистов по маркетинговым коммуникациям в более чем 130 странах. IPG Mediabrands – это группа агентств «нового мира», в основе которой лежит динамичный маркетинг. Быстрота, маневренность и умение работать с данными позволяют компании обеспечивать рост многих крупнейших мировых брендов. Сеть агентств IPG Mediabrands включает UM, Initiative, BPN и Orion Holdings, а также специализированные структурные подразделения, включая Magna Global, Cadreon, Ansible, Society, Reprise, Rapport и IPG Media Lab.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение