На 42-м ежегодном фестивале рекламы Mobius Awards, проходящем сейчас в США, названы лучшие outdoor-работы. Победителем признан проект гамбургского агентства Kolle Rebbe GmbH для некоммерческой организации MISEREOR.
Австрийское агентство Demner, Merlicek & Bergmann с дымящимся и источающим аромат ситиформатом для Moemax завоевало за второе место. Бронзовым призером стала крупнейшая интерактивная проекция американского агентства Goodby Silverstein & Partners для бренда Chevrolet.
Всего на фестиваль Mobius Awards поданы заявки из 24 стран. Уже роздано 36 золотых статуэток, 41 диплом за выдающийся креатив и пять дипломов за лучшие студенческие работы. Победители в номинации Best of show будут объявлены 16 января.
ПЕРВОЕ МЕСТО
ВТОРОЕ МЕСТО
ТРЕТЬЕ МЕСТО