Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2013 объявили о появлении новой категории The Innovation Lions, в которой будет оцениваться наиболее креативное использование в рекламе различных современных технологий и инноваций.
«Идеи, выполненные с применением таких технологий, например, Nike+ Fuelband (победитель Titanium Grand Prix 2012 г.), а так же The Invisible Car (победитель 2012 г., завоевавший Outdoor Grand Prix), уже были награждены в Каннах. Однако Innovation Lions несколько другая номинация, в которой по заслугам будут оценены именно технологии, позволяющие вывести рекламную индустрию на новый уровень», – говорит председатель фестиваля Cannes Lions Терри Саваж.
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2013 состоится 16–22 июня. В программе форума запланировано более 50 различных мероприятий, 20 из которых будут практическими. Все они пройдут с участием известных рекламистов. Кроме того, гостей форума ожидает четыре церемонии награждения и два гала-концерта.