Завтра, 30 июля, в московском Серебряном бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media. За главный трофей турнира поборются 11 компании. Кроме того, по традиции, кроме чемпиона и призёров состязания будут определены победители в дополнительных номинациях. Для тех, кто придёт поддержать свои команды будут организованы дополнительные активности.
В турнире участвуют команды
Рейтинг команд*
*Рейтинг считается по итогам игр за последние три года по очкам. В активе команд, которые играют впервые, – 0 очков.
Подробности о соревновании можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ТУРНИРА.
Дополнительные номинации:
Турнир является любительским, поэтому в нем не могут участвовать игроки, которые выступают в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних пяти лет, а также игроки, имеющие спортивный разряд МС по классическому волейболу.
Главный напиток XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media (издание о наружной, indoor- и транзитной рекламе) представит «Московская пивоваренная компания». В этом году спортсмены и болельщики смогут утолить жажду с помощью напитков Nestle Pure Life, Irn-Bru и кваса «Яхонт».
Отраслевой партнёр – компания «Мир рекламы»
Партнёры турнира – компании Russ Outdoor, «Здоровье Алтая», «Яблоков», «Любимый Край», NeoAcademy
Информационные партнеры – портал Adindex.ru, телеканал «ПроБизнес»
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в турнире, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru