В Москве проходит уникальная рекламная кампания кинофильма «Хоббит: Нежданное путешествие», который является первой частью трилогии Питера Джексона. Мир фэнтези в наружной рекламе оживила проекционная технология анимации. С ее помощью обычные билборды превратились в красочные световые композиции, создавая праздничное настроение в преддверии Нового года.Нестандартный проект реализован крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor совместно с агентством Media Instinct.
Разработка Russ Outdoor позволяет проецировать на стандартный постер анимированные эффекты любой сложности и воплощать в жизнь самые сказочные идеи. «Дверь» в Средиземье откроется, когда зажгутся городские огни: трансляция ролика начинается после включения уличного освещения.
«Хоббит: Нежданное путешествие» станет первым фильмом, в рамках рекламной кампании которого будет использована технология проекции. Конструкции расположены в наиболее заметных местах города. Кампания продлится до 15 января
Справка:
Действие всех трех фильмов «Хоббита» разворачивается в Средиземье за 60 лет до событий «Властелина Колец», трилогии, перенесенной на большой экран Джексоном и его командой. Речь в фильме идет о приключениях Бильбо Бэггинса, участника грандиозного путешествия, целью которого было освободить королевство гномов Эребор, захваченное грозным драконом Смаугом. Неожиданно к нему присоединяется волшебник Гэндальф Серый. Бильбо оказывается в компании тринадцати гномов под предводительством легендарного воина Торина Дубощита. В итоге путешествие приведет их в Дикие Земли, кишащие гоблинами и орками, смертоносными варгами, гигантскими пауками, меняющими свой облик, и колдунами.