В $26,2 млн предварительно оценил прибыль фестиваля рекламы Cannes Lions портал Ad Age, посчитав количество заявок по номинациям и вступительные взносы. Эта цифра выше суммы прошлого года ($24 млн).
В лидеры по прибыльности вышла номинация Outdoor ($3,5 млн, 5660 заявок), опередив категорию Pressa ($3,4 млн).
Всего в этом году на фестиваль подано 37 427 заявок из 97 стран, что на 4,4% выше показателей прошлого года. Взносы на участие различаются в зависимости от номинации. Самый высокий – в номинации Titanium and Integrated ($1838), возможно, поэтому в этой группе всего 378 работ.
Мировой смотр рекламных достижений Cannes Lions пройдет с 15 по 21 июня. В ближайшем номере Outdoor Media читайте интервью представителей линейки жюри фестиваля, оценивающей наружную рекламу.