Новости
RSS

30.03.2018 МТС делает кассу
В новой рекламной кампании онлайн-касс

Эффективные коммуникации 30.03.2018 Эффективные коммуникации
В ходе отраслевой конференции участники российского ooh-рынка обсудили пути его развития (фото)

Жители Архангельска сыграют в «пятнашки» прямо на остановке 30.03.2018 Жители Архангельска сыграют в «пятнашки» прямо на остановке
Рекламисты превратили рекламную поверхность в игровое поле

29.03.2018 Агентство OMI организовало «Возвращение Бегемотиков»
Проект для Kinder Surprise Happos Family был приурочен к серийному выпуску легендарных игрушек

В Омске прошли рекламные торги 29.03.2018 В Омске прошли рекламные торги
Не все лоты были проданы

Clear Channel UK помогает беженцам 29.03.2018 Clear Channel UK помогает беженцам
Оператор, агентство UGC и организация Help Refugees запустили социальную кампанию

«Скорбим вместе с Кемерово» 28.03.2018 «Скорбим вместе с Кемерово»
На экранах в Москве будут транслироваться ролики с выражением скорби по погибшим в пожаре

28.03.2018 В Омске снесут почти 90 рекламных конструкций
Власти объявили аукцион по поиску подрядчика, который займётся демонтажем

Бренд «Фруктовый Сад» представляет новую коммуникационную платформу 28.03.2018 Бренд «Фруктовый Сад» представляет новую коммуникационную платформу
В её основу легли эмоции, которые мы испытываем на природе.

JCDecaux может усилить своё присутствие на outdoor-рынке США 27.03.2018 JCDecaux может усилить своё присутствие на outdoor-рынке США
Через покупку местного оператора

Столичное УФАС признало недобросовестной рекламу «Тинькофф Банка» 27.03.2018 Столичное УФАС признало недобросовестной рекламу «Тинькофф Банка»
Ему грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей

Zenith прогнозирует российской наружке в 2018 году рост на уровне 15,3% 27.03.2018 Zenith прогнозирует российской наружке в 2018 году рост на уровне 15,3%
С последующим замедлением

Волгоградские депутаты хотят помочь операторам ooh-рекламы 26.03.2018 Волгоградские депутаты хотят помочь операторам ooh-рекламы
Установив стабилизирующий коэффициент 0,75

В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 23.03.2018 В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 320 специалистов обсудили пути развития российской ooh-индустрии

22.03.2018 ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью
В рамках продвижения шоу «Холостяк»


Страницы: Пред. 1 ... 222 223 224 225 226 ... 1040 След.