Открылась регистрация участников Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2013. Юбилейный, 60-ый по счету форум, состоится 16–22 июня. В этом году его делегаты смогут выбрать себе любой пакет участия (от 3 до 7 дней). В программе фестиваля запланировано более 50 различных мероприятий, 20 из которых будут практическими. Все они пройдут с участием известных рекламистов. Кроме того, гостей форума ожидает четыре церемонии награждения и два гала-концерта.
«Каннские львы» – это уникальная среда, в которой каждый сможет полностью погрузиться в мир творчества. На протяжении недели участники форума будут черпать вдохновение, открывать для себя новые возможности и учиться. Мы с нетерпением ждем возможности собрать всех креативщиков мира вместе», – говорит генеральный директор фестиваля Филипп Томас.