25 марта в Москве состоится VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Организатором форума выступает журнал Outdoor Media.
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвергается административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-пироге: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?
В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или электронному адресу event@outdoor.ru