Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий», который состоится в Москве с 6 по 8 июня. Все самое яркое, захватывающее и вкусное из мира рекламы и коммуникаций в 17-й раз будет собрано организаторами на площадке форума. Впрочем, не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия подарят зрителям свои перлы, удовлетворив запросы самых творческих личностей. Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, а также оценка производителей рекламы.
Премия «Серебряный Меркурий» открыта для рекламных агентств, их клиентов, благотворительных фондов и государственных организаций – всех тех, кто сотворил что-то экстраординарное в области маркетинга в период с 1 января 2016 г. по 1 марта 2017 г. и готов похвастаться этим перед коллегами.
Кстати, победа в конкурсе открывает путь на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России эксклюзивно представляет «Серебряный Меркурий».
Главным призом конкурса станет оригинальная статуэтка и конечно, признание профессионалов рекламного рынка.
В отличие от других рекламных фестивалей на «Серебряном Меркурии» награду получает не только рекламное агентство, но и компания-рекламодатель. Ведь хорошая рекламная кампания получается только в результате синергии творческих усилий агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки – необычные, сдвоенные. Это два крыла, которые на церемонии вручаются сразу обоим участникам проекта, и каждый из них уносит с собой свою половинку статуэтки.
Конкурс охватывает весь спектр рекламы по различным бизнес-направлениям и состоит из трех блоков. В первом блоке на конкурс представляются рекламные кейсы для различных индустрий. Например, «Телеком и Технологии», «Строительство и девелопмент», «Культура, досуг и образование», «Мода и стиль». Во втором – номинируются цели рекламных кампаний: вывод продукта на рынок, стимулирование продаж и другие. В третьем (в номинациях «Лучшая наружная реклама», «Лучший радиоролик», «Лучшая печатная реклама», «Лучшее размещение товаров на полке магазина») – участники соревнуются в умении применять различные маркетинговые инструменты.
Экспертный совет премии – 20 руководителей крупнейших рекламных агентств и 20 директоров по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей – определяют правила участия, утверждают номинации, разрабатывают критерии, по которым происходит оценка, и выбирают состав жюри.
Жюри фестиваля – ведущие специалисты в области рекламы и маркетинга. И если по оценке Mediascope в 2016 г. доля затрат на рекламу компаний, направивших своих представителей в состав жюри «Серебряного меркурия», составила 32% от всех рекламных расходов России, то с учетом компетентного мнения АКАР можно сказать, что материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 млрд руб.
Прозрачность конкурса обеспечивается голосованием с помощью компьютерной программы, результаты которого сохраняются в тайне и от конкурсантов, и от членов жюри вплоть до церемонии награждения, а потом обнародуются на сайте фестиваля. И каждый участник и даже просто зритель может проверить, из чего сложились баллы и рейтинги. Это ноу-хау конкурса «Серебряный Меркурий» гарантирует независимую и объективную оценку проектов, на которую не могут повлиять даже организаторы.
Фестиваль открыт для всех. Подготовлена интересная программа и для частных зрителей, и для начинающих рекламщиков, и для профессионалов рынка.
Прием заявок на конкурс заканчивается 30 апреля. Билеты в продаже на сайте www.silvermercury.ru.