Надежда Булах назначена директором по стратегическому планированию рекламного агентства «Родная речь»
25 мая 2012

Надежда Булах назначена директором по стратегическому планированию рекламного агентства «Родная речь»

Надежда Булах.jpgДиректором по стратегическому планированию рекламного агентства «Родная речь» назначена Надежда Булах. На новой должности она займется укреплением и развитием данной компетенцией, которая всегда была одной из сильных сторон агентства. Надежда Булах будет работать под руководством управляющего директора «Родной речи» Владимира Павлова.

«Надежда давно зарекомендовала себя как сильный стратег. В качестве директора «Кислорода» она успешно и плодотворно работала с ключевыми клиентами Leo Burnett Group Russia. Мы надеемся, что данное назначение еще в большей степени укрепит стратегическую экспертизу агентства», – сказал Владимир Павлов.

«Мне выпала большая честь стоять у самых истоков агентства «Родная Речь» и участвовать в его жизни на протяжении всего пути. Возвращение в новом качестве – для меня большая радость и большой вызов. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы оправдать надежды своих коллег и клиентов», – отметила Надежда Буллах,

Справка:

Надежда Булах закончила Московский государственный педагогический университет, (факультет иностранных языков). В 2002 г. начала свою карьеру в агентстве D’Arcy на позиции младшего стратега. В 2003 г. пришла в рекламное агентство «Родная речь». В 2007 г. стала одним из идеологов и создателем аналитического агентства «Кислород», которое в 2009 г. успешно возглавила. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Mars LLC, The Coca-Cola Company, Gallina Blanca, GlaxoSmithKline, Diageo, Efes, WBD и др.

Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 г. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, Pepsico (J7, «Здрайверы»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Сокол»), Volkswagen Group Rus (Audi), «Шеринг Плау» («Кларитин», «Эриус», «Фридерм», «Овестин»), Rexam, «Техносила», Indesit Rus («Индезит»), LINDT, Novartis (Exforge), «БСХ Бытовая техника» (Siemens) и др. Управляющий директор – Владимир Павлов. Креативный директор – Сергей Добрыднев. С ноября 2005 г агентство «Родная Речь» входит в Leo Burnett Group Russia.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение