Директором по стратегическому планированию рекламного агентства «Родная речь» назначена Надежда Булах. На новой должности она займется укреплением и развитием данной компетенцией, которая всегда была одной из сильных сторон агентства. Надежда Булах будет работать под руководством управляющего директора «Родной речи» Владимира Павлова.
«Надежда давно зарекомендовала себя как сильный стратег. В качестве директора «Кислорода» она успешно и плодотворно работала с ключевыми клиентами Leo Burnett Group Russia. Мы надеемся, что данное назначение еще в большей степени укрепит стратегическую экспертизу агентства», – сказал Владимир Павлов.
«Мне выпала большая честь стоять у самых истоков агентства «Родная Речь» и участвовать в его жизни на протяжении всего пути. Возвращение в новом качестве – для меня большая радость и большой вызов. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы оправдать надежды своих коллег и клиентов», – отметила Надежда Буллах,
Справка:
Надежда Булах закончила Московский государственный педагогический университет, (факультет иностранных языков). В 2002 г. начала свою карьеру в агентстве D’Arcy на позиции младшего стратега. В 2003 г. пришла в рекламное агентство «Родная речь». В 2007 г. стала одним из идеологов и создателем аналитического агентства «Кислород», которое в 2009 г. успешно возглавила. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Mars LLC, The Coca-Cola Company, Gallina Blanca, GlaxoSmithKline, Diageo, Efes, WBD и др.
Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 г. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, Pepsico (J7, «Здрайверы»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Сокол»), Volkswagen Group Rus (Audi), «Шеринг Плау» («Кларитин», «Эриус», «Фридерм», «Овестин»), Rexam, «Техносила», Indesit Rus («Индезит»), LINDT, Novartis (Exforge), «БСХ Бытовая техника» (Siemens) и др. Управляющий директор – Владимир Павлов. Креативный директор – Сергей Добрыднев. С ноября 2005 г агентство «Родная Речь» входит в Leo Burnett Group Russia.