Наружная реклама Новой Зеландии освежилась благодаря Lipton Ice Tea
20 марта 2015

Наружная реклама Новой Зеландии освежилась благодаря Lipton Ice Tea

В рамках масштабной кампании по продвижению холодного чая Lipton со вкусом персика компания Unilever предлагала жителям Новой Зеландии освежиться на улице. Для этого при поддержке компаний oOh! и Spark PHD на ситиформатах с рекламой Lipton Ice Tea были размещены распылители, которые выпускали на стоящего рядом человека водяную пыль.

Конструкции наружной рекламы были размещены неподалёку от торгового центра CBD и на территории нескольких студенческих общежитий в Окленде. Воплощённая в наружной рекламе метафора свежести, заложенная в концепции линейки холодных чаёв Lipton, не только укрепляет узнаваемость бренда благодаря нестандартной реализации, но и вовлекает потенциальных потребителей во взаимодействие и в конечном итоге влияет на рост продаж.

«Наше сотрудничество с oOh! помогло превратить инновационную идею в безупречно исполненный проект. Активация в наружной рекламе очень освежила наш медиаплан и самих новозеландцев», – прокомментировал Крис Дан, бренд-менеджер Lipton Ice Tea.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение