Реклама омского магазина автозапчастей «Большие детали» признана непристойной
3 марта 2016

Реклама омского магазина автозапчастей «Большие детали» признана непристойной

магаз.jpgКомиссия Омского УФАС России признала ненадлежащей наружную рекламу магазина автозапчастей «Большие детали» со слоганом «Для тех, у кого… большие детали» и изображением мужчины с колесом и нарушающей закон «О рекламе». По итогам рассмотрения дела антимонопольное ведомство решило не выдавать предписание компании «Аутдор» в связи с прекращением размещения данной рекламы.

В то же время УФАС приняло решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Справка:

В соответствии с ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе» не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение