Наружная реклама помогает находить пропавших людей

23 Ноября 2012

Наружная реклама помогает находить пропавших людей

15 человек, пропавших без вести, были найдены с момента запуска совместного проекта британской организации Outdoor Media Centre и некоммерческого общества Missing People Charity. Проект стартовал в сентябре этого года. В его рамках крупнейшие outdoor-операторы размещают на своих носителях объявления с фотографиями пропавших людей, дополнительной информацией о них и суммой вознаграждения. Также информация размещается в социальных сетях.

В акции участвуют CBS Outdoor, Clear Channel, Ocean Outdoor, JCDecaux, Eye Copr., Amscreen, Primesight и др. Общая стоимость инвестиций в проект составляет 2,8 млн фунтов стерлингов. Кампания продлится до июня 2013 г.

По официальным данным, в Великобритании ежегодно разыскивается 250 тыс. человек, которые ушли из дома и не вернулись. Как отмечают в Missing People, запущенная акция не только помогла найти людей, но и привлекла внимание широкой общественности к проблеме. С момента старта кампании объем пожертвований вырос на 137%.

б1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку