3D-работы художников-инвалидов демонстрируются на остановках в центре Гонконга в рамках проекта ARTram. В стремлении к самовыражению молодых талантов поддерживают оператор наружной рекламы ROAD, транспортная компания Hong Kong Tramways и гонконгская ассоциация людей с ограниченными возможностями ADA.
Социальная акция ARTram родилась в 2013 г. и направлена на поддержку молодых художников, представляющих современное искусство Гонконга. В предыдущих проектах также были задействованы outdoor-поверхности, однако сейчас остановки предложили оформить людям с ограниченными возможностями – Франку Вонг и Эппл Тонг. В результате на улицах Гонконга появились интерактивные арт-инсталляции с эффектом объёмного изображения, предполагающие взаимодействие со зрителем и доказывающие, что для искусства не существует барьеров.
Стоит отметить, что на недавно завершившемся рекламном фестивале Cannes Lions Гран-при в номинации Outdoor завоевала работа агентства TBWA/Media Arts Lab из Лос-Анджелеса, также осмыслившая поверхности наружной рекламы как выставочное пространство (правда, немного в ином масштабе).