Наружная реклама помогла «Трем богатырям» сделать кассу
5 февраля 2013

Наружная реклама помогла «Трем богатырям» сделать кассу

Кассовые сборы более чем в $30 млн подтвердили, что анимационный цикл о «Трех Богатырях» от компаний «Мельница» и СТВ по-прежнему является самым популярным у российского зрителя. Удачная outdoor-кампания, реализованная DVG Media по заказу «Нашего Кино» в декабре 2012 г., в немалой степени способствовала росту интереса публики к мультфильму.

Размещение наружной рекламы происходило в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах России. В проекте было задействованы более 180 сторон 6х3 м и более 200 носителей других форматов (ситиформаты, экраны, носители в метрополитене), принадлежащие Russ Outdoor, Gallery и другим операторам.

Яркий, красочный макет, выделявшийся на фоне зимних пейзажей, не остался не замеченным потенциальными зрителями. А использование оригинальных выносных элементов (экстендеров) на некоторых конструкциях привлекали дополнительно внимание аудитории.

Справка:

Агентство DVG Media работает на рекламном рынке с 2002 г. Специализируется на планировании кампаний и outdoor-размещении в России и странах СНГ. DVG Media сотрудничает со всеми крупными операторами наружной рекламы на территории России и стран Содружества: общее число контрагентов агентства превышает 800.


три1.jpg

Алтуфьевское ш. 35.jpg

три2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение