Наружная реклама принесла в бюджет Омска 87 млн рублей в 2018 году
30 января 2019

Наружная реклама принесла в бюджет Омска 87 млн рублей в 2018 году

главная.jpgПо данным мэрии Омска, в 2018 г поступления в бюджет города от наружной рекламы составили в общей сложности 87 млн руб. Из них более 78 млн руб. составила плата по действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Кроме того, поступления в виде государственной пошлины на установку рекламоносителей составили 1,6 млн руб., 1,1 млн. руб. – от взыскания стоимости неосновательного обогащения.

Рекламные торги пополнили казну Омска в прошлом году на 5,7 млн руб. (в том числе 707,4 тыс. руб. – от продажи права размещения рекламы на транспортных средствах). В Омске срок действия договоров на право размещения рекламы на конструкциях составляет 10 лет, на транспорте – три года.

Тем временем количество рекламоносителей в Омске может сократиться. Как следует из проекта постановления городской администрации, из схемы размещения наружной рекламы планируется исключить 153 площадки.

Согласно другому решению властей, бОльшую часть функций в области рекламы и дизайна, которые ранее осуществлял департамент имущественных отношений может получить управление делами администрации Омска. Управление займётся вопросами утверждения схемы размещения рекламных конструкций в городе, выдачей разрешений на установку конструкций, организацией торгов по продаже права на заключение договоров по установке и эксплуатации конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение