Заседание Межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления состоялось в главном управлении по информационной политике Московской области. В числе рассмотренных заявок – социальная реклама в рамках проведения кампании по повышению туристической привлекательности региона.
Учитывая необходимость развития этой сферы, члены комиссии приняли решение поддержать размещение соответствующей информации. Для программы решено использовать 300 поверхностей. На щитах появятся экскурсионные маршруты и культурные объекты, которые могут быть интересны жителям и гостям Подмосковья.
Напомним, в 2013 г. на территории региона было реализовано два подобных проекта. Это «Великие люди Подмосковья» с изображениями на рекламных билбордах известных деятелей науки и искусства, которые в разные годы жили и работали в Московской области, а также программа «Возрождаем наследие» – о знаменитых усадьбах Подмосковья.
Также на заседании межведомственной комиссии была одобрена заявка на проведение информационной кампании по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Кроме того, принято решение, что на щитах будут размещаться анонсы международных чемпионатов по авто- и мотоспорту на автодроме Moscow Raceway и спортивного мероприятия «Всероссийские соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений».
В то же время несколько заявок, поступивших из муниципалитетов, требуют доработки. В частности, члены комиссии высказались о необходимости размещения важной для жителей рекламы централизованно, на территории всей области, а не только в отдельно взятых муниципальных образованиях. Например, это касается проведения декларационной кампании 2014 г., мероприятий по наведению порядка и благоустройства, соблюдению правил безопасности дорожного движения.