Наружная реклама в Липецке будет размещаться по зональному принципу
30 апреля 2014

Наружная реклама в Липецке будет размещаться по зональному принципу

Липецк.jpgПоложение «О наружной рекламе в городе Липецке» утвердили депутаты Горсовета. Согласно документу, город будет поделен на три зоны: центр, спальные микрорайоны и территории на выезде из города. 

В целях сохранения архитектурного облика Липецка в его центральной части практически не останется рекламы. Здесь можно будет размещать только афишные тумбы, электронные экраны и рекламно-информационные конструкции, представляющие собой световые короба или надписи, выполненные в виде объемных световых букв и декоративных элементов.

В спальных районах областного центра планируется ввести запрет на установку крупноформатных носителей – супербордов и суперсайтов, а также настенных панно на зданиях вдоль дорог. В третьей зоне – на выезде из города – можно будет размещать все типы рекламных конструкций, кроме настенных панно.

Помимо этого, положение определяет внешний вид и технические параметры всех форматов рекламоносителей, порядок выдачи разрешений на их размещение и требования к их содержанию.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение