Национальный музей Нидерландов спустился в метро
16 апреля 2014

Национальный музей Нидерландов спустился в метро

Государственный музей Нидерландов Rijksmuseum и телеком-оператор KPN запустили в  Амстердаме и Роттердаме цифровой художественный проект. В вестибюлях 16 станций подземки на digital-рекламоносителях развернулась экспозиция из всемирно известной коллекции голландской живописи.

Сотовый оператор KPN решил широко отметить годовщину своего спонсорства музея Rijksmuseum, открытого после глобальной реконструкции в 2013 г. Для этого на цифровых носителях (75 ситиформатов и 18 крупных горизонтальных экранов в метрополитенах двух голландских городов, а также несколько рекламных конструкций на автобусных остановках) демонстрировались шедевры мировой живописи, такие как «Молочница» Вермеера и «Ночной дозор» Рембрандта.

В кампании было использовано и шесть интерактивных экранов: пассажиры метро могли сфотографироваться, вмонтировать свое изображение в художественное полотно и запечатлеть себя в новом образе.

Кампания реализована агентствами CS Digital Media, Mindshare и Kinetic.

65744_KPN_Persbericht_D.jpg

KPN-Rijksmuseum.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение