Зима. Каток. De Luxe Diesel. Именно такие ассоциации возникли у рекламистов из PGM Eurasia, разработавших стратегию рекламной кампании ароматов Diesel (ЗАО «Л’Ореаль»). Каток «Южный полюс», что в «Лужниках», по праву считается одним из лучших в Москве. 15 тыс. кв. м льда отличного качества ежедневно привлекают сотни любителей зимних развлечений на открытом воздухе.
Рекламная кампания выдержана в молодёжном стиле: яркие цвета, дерзкий дизайн. Красочными баннерами были оформлены бортики катка и торцевая часть здания, в котором находятся раздевалки и камеры хранения. Также по периметру катка развешены флаги.
Дизайн рекламных материалов выполнило агентство «Адремпринт». Изготовление и размещение рекламных материалов осуществило РА «Мартин Иден». Период размещения рекламной кампании совпадает с периодом наиболее активного использования катка, а именно с 25 декабря 2012 г. по 25 февраля 2013 г.