Найди свой De Luxe Diesel на московском катке «Южный полюс»
16 января 2013

Найди свой De Luxe Diesel на московском катке «Южный полюс»

Зима. Каток. De Luxe Diesel. Именно такие ассоциации возникли у рекламистов из PGM Eurasia, разработавших стратегию рекламной кампании ароматов Diesel (ЗАО «Л’Ореаль»). Каток «Южный полюс», что в «Лужниках», по праву считается одним из лучших в Москве. 15 тыс. кв. м льда отличного качества ежедневно привлекают сотни любителей зимних развлечений на открытом воздухе.

Рекламная кампания выдержана в молодёжном стиле: яркие цвета, дерзкий дизайн. Красочными баннерами были оформлены бортики катка и торцевая часть здания, в котором находятся раздевалки и камеры хранения. Также по периметру катка развешены флаги.

Дизайн рекламных материалов выполнило агентство «Адремпринт». Изготовление и размещение рекламных материалов осуществило РА «Мартин Иден». Период размещения рекламной кампании совпадает с периодом наиболее активного использования катка, а именно с 25 декабря 2012 г. по 25 февраля 2013 г.

DSC_0050.JPG

DSC_0019.JPG

DSC_0044.JPG

DSC_0052.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение