Не так страшен Нагиев, как Нагиев в канун Хеллоуина
31 октября 2016

Не так страшен Нагиев, как Нагиев в канун Хеллоуина

MTS_Halloween_6x3.jpg

В канун Хеллоуина МТС запустила тактическую кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow. Часть макетов наружной рекламы в центре Москвы, посвященной тарифу Smart «Безлимитище», были заменены на более страшные версии с пауками, воронами и красноглазым Дмитрием Нагиевым. А на радиостанициях Energy, «Love радио» и DFM ротируется ролик с ведьмовским рецептом безлимитного мобильного интернета.

Кроме того, подготовлены адаптированные под Хэллоуин прероллы для кампании «Качество связи» и даже официальные страницы МТС в соцсетях на период Хеллоуина стали гораздо страшнее. Все как полагается в канун очень страшного дня.

«Хеллоуин в последние годы стал популярен в России, особенно у молодой аудитории. Это праздник-шутка, поэтому и рекламные материалы, которые мы создали специально для Хеллоуина, носят соответствующий характер», – говорит руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow Дарья Булахтина.

Состав творческой группы:

Компания МТС – Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Валерий Копытин

Агентство BBDO Moscow – Андрей Иванов, Дарья Булахтина, Роман Лыч, Дмитрий Николаев, Инна Лескова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение