В канун Хеллоуина МТС запустила тактическую кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow. Часть макетов наружной рекламы в центре Москвы, посвященной тарифу Smart «Безлимитище», были заменены на более страшные версии с пауками, воронами и красноглазым Дмитрием Нагиевым. А на радиостанициях Energy, «Love радио» и DFM ротируется ролик с ведьмовским рецептом безлимитного мобильного интернета.
Кроме того, подготовлены адаптированные под Хэллоуин прероллы для кампании «Качество связи» и даже официальные страницы МТС в соцсетях на период Хеллоуина стали гораздо страшнее. Все как полагается в канун очень страшного дня.
«Хеллоуин в последние годы стал популярен в России, особенно у молодой аудитории. Это праздник-шутка, поэтому и рекламные материалы, которые мы создали специально для Хеллоуина, носят соответствующий характер», – говорит руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow Дарья Булахтина.
Состав творческой группы:
Компания МТС – Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Валерий Копытин
Агентство BBDO Moscow – Андрей Иванов, Дарья Булахтина, Роман Лыч, Дмитрий Николаев, Инна Лескова