Выручка ooh–направления немецкой группы Ströer в 2024 г. увеличилась на 12%, до €953,2 млн. Рост классического ooh-сегмента составил 6,1% (€527,4 млн), DOOH-сегмента – 23% (€369,2 млн). Другие услуги в ooh-бизнесе компании продемонстрировали отрицательную динамику роста – минус 5,7% (€56,7 млн).
Доходы всего холдинга Ströer SE & Co KGaA выросли на 6% и превысили €2 млрд.
По оценкам экспертов, немецкий рынок ooh-рекламы в прошлом году вырос на 11%.
В январе стало
известно, что Ströer ведёт переговоры о продаже своего ooh-подразделения. По данным Bloomberg, владельцы Ströer хотят получить за свои ooh-активы €4 млрд. В числе потенциальных покупателей выступили американские инвестиционные компании Hellman & Friedman и KKR & Co. Однако позже появилась
информация, что Hellman & Friedman и KKR & Co вышли из переговоров из-за разногласий со Ströer по цене актива.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в