NESCAFÉ Classic предлагает разбудить дружбу
4 июля 2016

NESCAFÉ Classic предлагает разбудить дружбу

nescafe_dvigenye.001.jpg
Кофе всегда был и остается хорошим поводом для встречи с друзьями и близкими. Однако ритм нашей жизни стал настолько быстрым и интенсивным, что мы уходим с головой в общение в социальных сетях и забываем о том, сколько эмоций нам приносили живые встречи. Это и легло в основу новой кампании NESCAFÉ Classic. Мы хотим, чтобы живое общение переросло в тренд. Ведь кто, если не мы?

«Мы вдохновились идеей кампании Really Friends («Настоящие друзья»), запущенной в 2013 г. нашими коллегами во Франции. Наши коллеги тогда решили проверить, насколько совпадают понятия «друзья в Facebook» и «друзья в реальной жизни». Совместно с агентством Publicis Communications Russia мы провели независимое исследование, чтобы лучше понять, насколько близка эта проблематика россиянам. Мы также задали вопрос: «Часто ли вы видитесь с друзьями, общение с которыми перешло в соцсети?». Мы были готовы к любым результатам, но все же они нас удивили: в среднем у опрошенных нами людей есть около 100 друзей в соцсетях, из них только 4–5 настоящих друзей, с которыми респонденты встречаются все реже и реже в реальной жизни. Результаты совпали с данными опроса ФОМ* и исследованиями британских ученых**. Эти данные и легли в основу нашей кампании», – говорит бренд-менеджер NESCAFÉ Classic в России Нина Щавровская.

Главного героя (по совместительству режиссера проекта) нашли быстро. Авторы искали человека, который действительно проникнется проектом, будет проживать его вместе с нами и покажет себя реального, свою жизнь, своих настоящих друзей. Сергей Мезенцев не только подходил по всем характеристикам, но и оказался отзывчивым и искренним человеком. Он подтвердил верность нашего инсайта и рассказал о друзьях, с которыми не виделся долгое время. Именно тогда и возникла идея навестить утром давних друзей с двумя чашками кофе, получая неподдельные положительные эмоции.

«Перед нами также стояла задача выбрать эффективный канал для коммуникации и разработать простую, но уникальную механику, которая даст пользователям новый опыт. Так родилась идея: «Подарки + стикеры» в социальной сети «ВКонтакте», чтобы общение между друзьями было еще более теплым и приятным. Отправляя подарок от NESCAFÉ в «ВКонтакте» и получая аналогичный в ответ, друзья должны были разбудить дружбу», – отмечают представители Publicis Communications Russia.

«Чтобы побудить людей выходить оффлайн, мы решили также запустить конкурс «Покажи, как ты проводишь время со своими старыми верными друзьями», победителей которого мы наградим подарками на двоих. Наша кампания целиком и полностью создана для друзей. Мы призываем людей вспомнить радость живого общения и встречаться с близкими за чашкой кофе NESCAFÉ Classic. Проект символично закончится 30 июля, в Международный день дружбы. Но об этом чуть позже», - добавляет диджитал-менеджер Nestlé в России Наталья Григорян.

* Онлайн-практики россиян: социальные сети, январь 2016 г.
** R. I. M. Dunbar, Do online social media cut through the constraints that limit the size of offline social networks? Published 20 January 2016.DOI: 10.1098/rsos.150292.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Иван
Пж дайте))
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение