Nescafé Dolce Gusto объявила о сотрудничестве с will.i.am и запустил кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного»
5 сентября 2016

Nescafé Dolce Gusto объявила о сотрудничестве с will.i.am и запустил кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного»

IMG_3265.JPGNescafé Dolce Gusto, премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии «Грэмми» – will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.

Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии Nescafé Dolce Gusto с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем.

Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с Nescafé Dolce Gusto, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. Nescafé Dolce Gusto стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».

С 30 августа и до 1 сентября will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда на Facebook. В это время will.i.am поделился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма, премьера которого состоялась на Facebook и в других социальных сетях 1 сентября

Одновременно с этим пользователи интернета получили возможность наблюдать за тем, как will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и узнаем, как Nescafé Dolce Gusto преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт. По мнению will.i.am, как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного.

В дополнительных материалах к фильму зрители смогут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью will.i.am и Ола Перссона – бариста Nescafé Dolce Gusto, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.

Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, Nescafé Dolce Gusto стремится к созданию выдающихся видов кофе.

«Nescafé Dolce Gusto всегда был нетрадиционным брендом. Мы раздвигали границы возможного и бросали вызов всей кофейной категории, – говорит вице-президент и глава Nescafé Dolce Gusto Алекс Тузе. – Мы верим, что креатив создает разницу во вкусе, если говорить о высшем качестве. Именно поэтому мы выходим за рамки классического приготовления и переосмысляем традиционные напитки, добавляя в них наше видение. Все для того, чтобы создать новые потрясающие виды кофе и получить новый опыт».

IMG_0904.JPG

IMG_3137.JPG

136196_IMG_4013.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение