HP Inc. примет участие в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 тыс. персонализированных упаковок KitKat. Кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo.
Благодаря решению web-to-print компании Ultimate Packaging и цифровым печатным машинам HP Indigo компания Nestlé может создавать индивидуализированные, запоминающиеся упаковки. Победители акции получают возможность добавлять фотографии и фразы на персонализированную упаковку KitKat, которую они затем получат в особой подарочной упаковке.
«Маркетологи находятся в постоянном поиске решений, которые помогли бы выделяться на фоне конкурентных продукитов на полках магазинов и эффективно взаимодействовать с покупателями. Именно поэтому цифровую печать на упаковке ждет дальнейший рост популярности, – сказал вице-президент, генеральный директор подразделения Graphics Solutions Business, HP Inc Гидо ван Прааг. – Новая рекламная кампания Nestlé свидетельствует о растущей популярности персонализированной упаковки, и мы гордимся тем, что можем поддержать эту инициативу с помощью нашей технологии Indigo».