Завершился Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011
27 июня 2011

Завершился Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011

Завершился Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011
Завершился 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions. В этом году на суд жюри было представлено 28,8 тыс. работ, в том числе 295 – из России. В последний день фестиваля были вручены награды в четырех – Film, Titanium & Integrated, Film Craft и Creative Effectiveness.

Гран-при в номинации Film завоевала работа Write The Future агентства Wieden+Kennedy Amsterdam (Голландия), выполненная для Nike. Работа Mosquito («Комар») российской BBDO Russia Group для бренда «СтройМастер», вошедшая в шорт-лист номинации, осталась без призов.

Высшую награду в категории Titanium & Integrated получил проект агентства Droga5 New York, выполненный для Bing/Jay-Z. Ранее эта работа выиграла Гран-при в номинации Outdoor.

Работа After Hours Athlete агентства DROGA5 New York, выполненная для бренда Puma, получила Гран-при в номинации Film Craft. Гран-при в новой категории фестиваля – Creative Effectiveness – завоевало агентство Abbott Mead Vickers BBDO за работу Sandwich для компании PepsiCo.

Тем временем российские креативщики везут из Канн четыре награды: золото в номинации Outdoor (работа «Трансформеры» агентства Leo Burnett Moscow), бронзу в номинации Direct (работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow), бронза номинации Media (работа «Книги-освежители» агентства «Восход», этот проект также входил в шорт-лист категории Outdoor), серебро в номинации Design (работа Milk агентства Depot WPF).

Отметим, что из 4490 работ в категории Outdoor в шорт-лист вошло 424 проекта. Награды завоевали 119 работ (Гран-при, 18 золотых, 33 серебряных и 67 бронзовых). Жюри в номинации Outdoor возглавлял креативный директор Publicis Worldwide Оливье Альтманн.

«Рекламодателем года» на Cannes Lions 2011 признана компания IKEA. Обладателем премии «Медиаперсона года» стал председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт. «Агентством года» признано Almap BBDO (Сан-Паулу, Бразилия).

В состав жюри фестиваля в номинации Media входит управляющий директор агентства Starcom Russia Татьяна Елисеева, в номинации Promo & Activation – президент группы Orange Игорь Куценко.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение