
Почти 1,6 млн руб. было собрано на благотворительном аукционе и дегустации вин от партнеров в поддержку московского Центра лечебной педагогики (ЦЛП). В акции, организованной агентством Action и прошедшей на дизайн-заводе «Флакон», приняли участие более 100 ведущих профессионалов российского маркетинга.
Одним из лотов, ушедшим за 150 тыс. руб., стал праздничный ужин приготовленный лично Айзеком Корреа и его шеф кондитером Суки Маманом дома у победителя. Среди других лотов были представлены: хоккейная джерси с автографами национальной сборной России, участие в спортивно тренировочных гонках Audi на полигоне в Берлине.
В акционе приняли участие руководители и топ-менеджеры компаний Coca-Cola, AkzoNobel, Kraft, Chartis, Renaissance Capital, Troika Dialog, Renaissance Insurance, Volkswagen, Audi, Sandoz, L’Occitane, Hachette Filipacchi, Aegis Media and Land Rover.
«Нас часто спрашивают о роли благотворительности в России и готовности русских жертвовать средства. Мероприятие превзошло наши ожидания и доказало, что россияне готовы помогать обществу, в котором живут», – сказал управляющий партнер компании ACTION Майкл Грин.
«Работа, проделанная Центром лечебной педагогики за 21 год существования, глубоко тронула нас, и мы надеемся, что этот вечер будет первым среди многих других, организованных нами в поддержку их великой миссии», – отметил управляющий партнер ACTION Дмитрий Бодренко.
Справка:
Центр лечебной педагогики оказывает терапевтическую и педагогическую помощь детям, подросткам, молодым людям с различными особенностями развития и поддержку их семьям. С 1989 г. ЦЛП помог 12 тыс. семей, позволив детям с особыми потребностями реализовать свой потенциал, интегрироваться в жизнь общества и жить полной жизнью.