
Сегодня начался прием работ на 21-й Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, который пройдет 29 и 30 сентября 2011 г в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». В этом году конкурсные работы будут оценивать два состава жюри, рекомендованные Российской академией рекламы.
В первом этапе голосования примут участие академики рекламы, эксперты российской индустрии рекламы и маркетинга. Их задача путем онлайн-голосования отобрать финалистов конкурсов (шорт-лист). Второй состав жюри, состоящий из 15 представителей лучших мировых рекламных агентств, экспертов российской индустрии рекламы, рекламодателей, присудят призовые места.
Конкурсная программа фестиваля Red Apple пока осталась без изменений: работы будут оцениваться в 12 традиционных конкурсах, включая социальную рекламу. Конкурсы интернет-рекламы, как и в прошлом году, являются неотъемлемой частью фестиваля Red Apple MIXX.
Сам форум также состоит из двух частей. 29 сентября пройдет Второй фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, 30 сентября — 21-й Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В течение двух дней рекламисты, маркетологи, студенты смогут посетить конференции, мастер-классы и семинары признанных мастеров мировой рекламы и маркетинга.
«Очень хочется, чтобы 21 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга стал настоящим праздником для рекламистов и маркетологов. Мы ждем вас на главное событие в российской индустрии рекламы и маркетинга с креативными работами, положительными эмоциями, яркими глазами! Удачи вам, вдохновения и побед», – говорит генеральный директор фестиваля Red Apple Елена Нарышкина.