Агентство Leo Burnett Moscow завоевало бонзу в номинации Direct на Cannes Lions 2011
Работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow завоевала бронзу в номинации Direct на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2011. Этот проект также входил в число претендентов в номинации PR.
Еще одна работа креативщиков Leo Burnett Moscow для Lego (Spaceship, Beetle, Deep Ocean Explorer) вошла в шорт-лист номинации Outdoor. На награды фестиваля в этой категории претендует также работа Books Fresheners екатеринбургского агентства «Восход», выполненная для Chain of Bookstores.
Имена победителей и призеров номинации Outdoor будут объявлены сегодня.
58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions продлится до 25 июня. На фестиваль представлено 28,8 тыс. работ, которые оцениваются в 13 номинациях. Российские креативщики отправили на фестиваль 295 заявок. Всех претендентов на награды Cannes Lions 2011 можно посмотреть здесь.