BBDO Russia разработала интегрированную кампанию для батончика «Snickers® 3 Ореха»
12 апреля 2011

BBDO Russia разработала интегрированную кампанию для батончика «Snickers® 3 Ореха»

BBDO Russia разработала интегрированную кампанию для батончик
BBDO Russia разработала интегрированную кампанию для батончика «Snickers® 3 Ореха»
Группа компаний BBDO Russia разработала интегрированную кампанию «Три вещи, которые стоит попробовать вместе» для нового батончика «Snickers® 3 Ореха». «Snickers 3 Ореха» – единственный батончик, сочетающий в себе фундук, арахис и миндаль, выходит ограниченной серией. Попробовать его можно будет до конца мая 2011 года.

В апреле на телевизионных каналах стартовала рекламная кампания, где Snickers предлагает свои сочетания («…фундук, арахис и миндаль»). После разработки креатива для ATL было принято решение реализовать идею в разных каналах. К проекту подключились другие агентства: в сегменте PR – Mint, в сегменте digital – Proximity и медийное агентство MediaVest.

Теперь можно зайти на сайт www.snickers.ru, загрузить свой вариант трех вещей, которые стоит попробовать вместе, и в скором времени он появится на интерактивном билборде в центре Москвы с именем автора. Все варианты сохраняются, за них можно проголосовать и перепостить в Facebook и Vkontakte. Раз в неделю автор варианта, за который проголосовало больше всего пользователей, получает iPad.

Состав творческой группы:

ГК BBDO Russia
Креативный директор – Эдриан Элай
Арт-директора – Елена Дождикова, Балинт Хаягос
Копирайтер – Полина Жучкова
Директор по работе с клиентами – Ирина Грасе
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Мартынова
ТВ-продюсер – Екатерина Бармак
Диджитал-директор – Екатерина Смыгина
Диджитал-продюсер – Евгений Комаров


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение