ИД «Аргументы и Факты» запустил рекламную кампанию интерактивного проекта «Легенды Москвы», сообщает сайт издания. Проект вовлекает москвичей в игру и общение на тему «Что такое Москва лично для Вас?». В его рамках жители столицы, читатели еженедельника «Аргументы и Факты» и интернет-пользователи, делятся своими историями и воспоминаниями, рассказывают о самых ярких моментах своей жизни, связанных с городом.
Для каждой группы читателей используется своя, близкая ее формам общения платформа: московский выпуск еженедельника «Аргументы и Факты» (основная площадка), сайт aif.ru (для аудитории, которой удобно интерактивное общение), страница проекта в сети Facebook (для молодых людей, предпочитающих online-общение в социальных сетях).
В проекте принимают участие известные актеры, певцы, спортсмены, журналисты «АиФ», светские персоны. Многие из них сами являются легендами Москвы. Своими историями уже поделились Алексей Баталов, Ангелина Вовк, Никита Высоцкий, Лев Лещенко, Александр Городницкий, Елена Ханга, Иосиф Пригожин, Егор Кончаловский, Наталья Рагозина, Елена Воробей, Наталья Ионова (Глюкоза).
В рекламной кампании проекта, которая проходит при поддержке правительства Москвы, задействован outdoor (50 билбордов, размещенных во всех районах столицы, и 50 ситиформатов – в Центральном административном округе), ТВ и радио. Концепция и дизайн разработаны силами ИД и читателей «Аргументов и Фактов», которые приняли участие в фокус-группе и отобрали из десяти предложенных макетов два.