Компания Al Barq Digital (специализируется на цифровых медиа и инновационных решениях в сегменте ooh) запустила сеть рекламоносителей digital media units (DMU) в торговых центрах Объединенных Арабских Эмиратов. Первая серия экранов была установлена в крупнейшем торговом центре Dubai Festival City, расположенном рядом с международным аэропортом Дубаи. Ежемесячная аудитория торгового центра Festival City составляет около 2 млн человек.
Носители DMU представляют собой цифровой экран с возможностью разбивки на несколько мини-экранов и функцией touch screens. Диагональ каждого из экранов – 22 дюйма. Каждый носитель оборудован набором устройств: карт-ридером, Bluetooth-портом и устройствами для активации мобильной связи.
Al Barq Digital принадлежит компании Abu Dhabi Media Digital Out Of Home, дочерней структуре холдинга Abu Dhabi Media Company (ADMC). Деятельность ADMC контролирует правительство Абу Даби. В планах ADMC развитие сети цифровых рекламоносителей на всем Среднем Востоке.