Сингапурская страховая компания NTUC Income посоветовала людям не превращать жизнь в азартную игру
12 апреля 2011

Сингапурская страховая компания NTUC Income посоветовала людям не превращать жизнь в азартную игру

Сингапурская страховая компания NTUC Income с помощью рекламного агентства BBH Singapore запустила outdoor-кампанию своих услуг. Цель акции – убедить людей более ответственно подходить к планированию личного финансового благополучия. В рамках проекта рекламисты установили на улицах Сингапура «игровые автоматы».

Автоматы как бы говорят сингапурцам, что без планирования и серьезного отношения к своим финансам жизнь может превратиться в азартную игру, где никогда не угадаешь, что тебя ждет впереди – джекпот или проигрыш.

Сингапурская страховая компания NTUC Income посоветовала людям не превращать жизнь в азартную игру

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение