ИД «А-Сфера» (
журнал Outdoor Media, интернет-портал Outdoor.Ru,
премия «Постер года» и т. д.) совместно с рекламным агентством полного цикла OMI выпустили сборник «Медиапланирование в outdoor» (серия «Библиотека наружной рекламы»). Впервые в одном издании обобщена практика разработки рекламных кампаний в отдельном рекламном сегменте.
В сборнике представлен типовой расчет медиапоказателей, необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, содержатся методики написания и анализа брифов.
«Медиапланирование в outdoor» может служить практическим руководством для расчета разных по охвату, целевой аудитории, географическому таргетированию и применяемым форматам кампаний в наружной рекламе.
«Огромное спасибо тем, кто систематизировал и развивал направление outdoor в России - прежде всего, большому другу всех, кто работает в этом сегменте, генеральному директору исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрею Березкину, журналу Outdoor Media, издательскому дому «А-Сфера», подготовившему этот сборник», – говорит генеральный директор рекламного агентства OMI (генеральный партнер сборника) Ирина Добрева.
Сборник «Медиапланирование в outdoor» могут получить подписчики журнала Outdoor Media и участники отраслевых мероприятий, проводимых ИД «А-Сфера». Ближайшее из них – конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» – состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство».