Coca-Cola в честь своего125-летнего юбилея запустит глобальную рекламную кампанию в стиле «ретро». В рамках проекта FMCG-гигант планирует сменить дизайн упаковки и выпустить лимитированную коллекцию винтажных рекламных магнитов Coca-Cola.
Также компания запустит интерактивную акцию – Retro Poster Maker, в ходе которой любой желающий сможет поместить свое изображение в один из ретропостеров Coca-Cola. В частности, британские поклонники напитка смогут увидеть себя на экране, расположенном на лондонской Пиккадилли.
В свою очередь новый рекламный ролик Coca-Cola будет представлять собой монтаж из ТВ-роликов прошлых лет, объединенных песней I’d like to teach the world to sing, ставшей знаменитой после выхода ролика Hilltop в 1971 г.
Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 г. Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в $34,8 млрд.