Coca-Cola отметит свое 125-летие масштабной рекламной кампанией в стиле ретро
19 апреля 2011

Coca-Cola отметит свое 125-летие масштабной рекламной кампанией в стиле ретро

Coca-Cola отметит свое 125-летие масштабной рекламной кампанией в стиле «ретро»
Coca-Cola в честь своего125-летнего юбилея запустит глобальную рекламную кампанию в стиле «ретро». В рамках проекта FMCG-гигант планирует сменить дизайн упаковки и выпустить лимитированную коллекцию винтажных рекламных магнитов Coca-Cola.

Также компания запустит интерактивную акцию – Retro Poster Maker, в ходе которой любой желающий сможет поместить свое изображение в один из ретропостеров Coca-Cola. В частности, британские поклонники напитка смогут увидеть себя на экране, расположенном на лондонской Пиккадилли.

В свою очередь новый рекламный ролик Coca-Cola будет представлять собой монтаж из ТВ-роликов прошлых лет, объединенных песней I’d like to teach the world to sing, ставшей знаменитой после выхода ролика Hilltop в 1971 г.

Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 г. Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в $34,8 млрд.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение